среда, 16 января 2013 г.

«Мир зашелся в припадке Пляски Смерти!»


Макс Бейкер, автор романа «Пожиратели сердец», об обзоре "Дополнение к "Червонцу"
 за роман "Мертвые душат":
Заглянул на огонек. Очень интересное мнение вы добавили в обзор. Хотя оно несколько отличается от моего восприятия героев Чичеро и Дрю, но Дрю вы описали прекрасно: его прошлое, его развитие, его роль в произведении.
От себя добавлю, что во время прочтения я тоже был увлечен обаянием Дрю из Дрона, и только сейчас сообразил, в чем волшебство: он перестал у меня ассоциироваться со Смертью. 


Он в какой-то момент начал действовать, как живой. Поэтому на фоне Чичеро, составного существа и собственной тени, он представляется более ярким героем. Ну, и еще (тут я могу и промахнуться), он введен для отражения авторской позиции по вопросам отношения к некрократии и посмертию.Его устами и битьем в барабан выражено самое главное: мир зашелся в припадке Пляски Смерти. Бейте в барабаны! Разберитесь в себе, в мире, да хоть в чем-нибудь разберитесь без некро-софии, кратии и указаний Владыки Смерти. А потом уже и без сабель наверняка можно будет обойтись.
Чичеро - совсем мертвый в смысле физическом, начал ощущать жизнь самой важной своей частью - тенью, скрытой в суэните. Это сильно, и вызывает уважение.
– Меня зовут Чичеро! – сказал Чичеро.
– И давно? – спросил Дрю. Супер.
Не могу быть столь же выдержанным в обзоре, как вы, Стелла, меня сбивает на эмоции. Уж очень интересно разгадывать символику "Мертвых".
А полочки, на которые вы разложили роман? Прекрасно смотрятся полочки, что тут скажешь!
С уважением, Max.

Комментариев нет:

Отправить комментарий