понедельник, 4 февраля 2013 г.

"Впечатление... фантасмагоричное"

Макс Бейкер, автор романа "Пожиратели сердец", о романе 
"Фантасмагории бизнес-леди"
Вот и я принес свои впечатления. 
Сначала прочитал синопсис. Обалдел. Решил, что будет нечто очень сложное и мозг  уедет. Ну и фиг с ним! Прочитал произведение, а потом опять синопсис. И всё стало понятно. В синопсисе всё так сконцентрировано, что его можно вместо краткого содержания использовать... Наверное, как и у меня
. 

Точно, таким синопсисом можно отпугнуть нерадивого читателя - но, как говорится, нерадивых просим не беспокоиться. Собственно, меня зацепила фраза « Из «волчьей ямы» есть не только эти три выхода: смерть, тюрьма и сумасшествие, но и четвертый – путь подчинения внешних обстоятельств своей воле и своей силе мысли»; «Подняться над ограничениями судьбы можно. Для этого нужно укрепить свободу воли». 
А от произведения впечатление...фантасмагоричное. Белая Королева меня забросила в ассоциации с "Алисой в Зазеркалье", да так оттуда и не выпустила. Это и не сказка, и не реальность, а уникальное восприятие мира героиней. Это восприятие, должно быть, и помогло героине выстоять и подняться на вершину пирамиды. 
Хоть история и замешана на бизнесе 90-х, но впечатление остается однозначное: бизнес всё же не главное, в центре находится героиня и её способ преодоления реальности, кстати сказать, воодушевляющий. Всем бы так, подняться над суетой, окинуть взором мир и сделать его лучше... Или самому стать лучше, а мир прогнется! А то развели тут некрократию, пожирателей всяких... 
Рыжие коты меня порадовали - разве что тот, который на помойке был, хм, ну, такое не только с котами бывает... 
Необычное произведение. Товар штучный. От образности во время прочтения захватывает дух - то ли бежишь быстрее и быстрее вместе с зазеркальной королевой, то ли на драконе летишь, - и реальность меняется, как в калейдоскопе. Люди, вещи, смерти - мир рушится, исчезает в пучине, и кто сможет выбраться из Черного треугольника?..А вот, пожалуйста! Стелла выбралась. Берите пример. 
Кстати, про квинтили было интересно читать. Я не настолько знаю астрологию, что-то когда-то слышал про взаимное расположение планет, но мне как-то хватило и того, что есть в тексте.







Комментариев нет:

Отправить комментарий