пятница, 14 ноября 2014 г.

Лауреат конкурса «Моя планета-2014»

Четыре моих очерка: «Арабская сказка в золотых тонах», «Розарий из Габона», «День и ночь Махашиваратри» и «Бали – остров желанной любви», объединенные общим заголовком «Четыре грани бриллианта по имени семья», принесли мне звание лауреата конкурса "Моя планета-2014" в номинации "Вокруг света".
Кто-то говорит о семье как о социальном институте, а я решила сравнить ее с алмазом, самым дорогим камнем, но только тогда, когда он прошел тщательную огранку и стал называться бриллиантом. Бриллианты тоже разные: есть мутные, с чужеродными вкраплениями, а есть - бриллианты чистой воды. Самые чистейшие, так они и называются. Все эти камни имеют от 17 до 57 граней. У меня их пока 4, если считать количество стран, о семейных традициях которых я и рассказала.
Некоторые из обычаев могут показаться кому-то странными, кому-то - нелепыми и даже - вызывающими. Но ведь люди других культур и вероисповеданий не просто придерживаются их, но и бережно передают из поколения в поколение...

Здесь можно почитать мои очерки:
http://budclub.ru/s/strannik_s/11.shtml
Обратите внимание на 23 иллюстрации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий